О компании FAQ


Назначение системы (решаемые задачи):


1. Информационная интеграция

Информация, необходимая как для выгрузки данных в кредитные бюро, так и для оценки рисков и мониторинга кредитного портфеля банка зачастую содержится в большом количестве разрозненных автоматизированных систем, которые обеспечивают независимую обработку информации (по отдельным программам кредитования, процессингу пластиковых карт и т.д.).
Наличие различных систем, использующих собственные форматы и технологии хранения и доступа к данным, затрудняет анализ и сбор информации о заемщиках банка в целом, а также формирование отчетов для кредитных бюро.
Наличие большого количества филиалов, часто использующих различные АБС и технологические платформы, только усугубляет эту ситуацию.
Для решения этой задачи CreditRegistry выступает в качестве "информационного интегратора", позволяющего организовать и осуществлять централизованный сбор и хранение необходимой информации, с учетом всех требований по разграничению доступа к этим данным.
Наш опыт работы с различными банками и банковскими системами позволил предложить стабильный формат XML документа, базовая схема которого покрывает минимально возможный набор данных, необходимых для начала работы с кредитным бюро, в то же время формат документа позволяет собирать и хранить в системе данные, не обязательные для целей передачи кредитных отчетов.
Кроме того, использование Credit Registry в таком качестве позволяет проводить в рамках системы сборку или слияние различных наборов данных о заемщике (например: титульные части из Lotus, общую информацию о кредитных договорах из бэк-офиса, информацию о движениях средств из АБС или карточной системы).
Банк может использовать данные из хранилища CreditRegistry не только для целей передачи кредитных отчетов в бюро, но и для использования их внутри банка в аналитических или операционных целях, а так же при подключении новых или существующих информационных систем. Кроме того, подключение новых систем и филиалов (и отладка этих процессов) может осуществляться последовательно и без остановки уже реализованных процессов обработки и выгрузки данных.


2. Создание единой точки доступа к внешним сервисам и информационным ресурсам.

В каждом банке существует большое количество сотрудников и автоматизированных систем, которым необходим доступ к внешним сервисам (в том числе доступ к БКИ). К ним относятся:
  •   Филиалы банка
  •   Пункты выдачи кредитов
  •   Сотрудники кредитного департамента и департамента управления рисками.
  •   Автоматизированные системы управления рисками и обработки кредитных зявок, использующие информацию БКИ для автоматического принятия решения.
  •   И т.д.
Это требует контроля за доступом к внешним сервисам как с точки зрения обеспечения информационной безопасности, так и с точки зрения контроля затрат, связанных с использованием этих сервисов. CreditRegistry выступает единой точкой доступа ко всем внешним сервисам, которые банк использует в процессе работы на рынке потребительского кредитования.



3. Интеграция с фронт приложениями и системами управления рисками, для формирования запросов и получения кредитных отчетов.

Эффективное использование кредитных отчетов требует интеграции услуг бюро кредитных историй (БКИ) с технологией обработки кредитных заявок и принятия решений в банке. Работа с бюро будет эффективной только в том случае, когда сотрудникам банка не требуется повторно вводить данные о заемщике для того, чтобы проверить его в кредитном бюро.

  1. Легкая интеграция (используя интерактивный режим CreditRegistry) - есть возможность быстрого встраивания в клиентские приложения, используемые в банке. Клиентское приложение формирует URL ссылку на "страничку" CreditRegistry, и уже заполненные формы запросов-ответов могут быть вызваны как в отдельном окне браузера, так и внутри окон клиента фронт системы. Форма "читабельного" отчета может быть изменена по требованию банка.
  2. Глубокая интеграция - используя стандартный API CreditRegistry - Веб сервисы. По требованию банка могут быть реализованы любые другие варианты API, например, на основе JMS, файлового обмена и т.д. Все необходимые преобразования форматов запросов и отчетов могут быть адаптированы под требования уже существующих в банке систем.
  3. Собственный функционал CreditRegistry. Элементы фронт и риск систем реализованы в рамках CreditRegistrу. МТЦ уже имеет опыт реализации всего цикла ввода данных о заявке и выдачи предварительного решения.
*Система CreditRegistry имеет внутренние механизмы обеспечения workflow, которые могут быть настроены и адаптированы для задач банка.
*При любой схеме интеграции сохраняются все функции системы по кэшированию и журналированию-учету запросов и ответов.


4. Сокращение затрат банка на получение информации из бюро кредитных историй.

В CreditRegistry реализован механизм кэширования (архивирования) транзакций.
Использования механизма кэширования может существенно сократить количество платных транзакций-обращений в Кредитные бюро и упростить процесс взаимодействия различных автоматизированных систем банка с кредитными бюро.
Различные системы банка могут подключаться к сервису CreditRegistry независимо друг от друга, без опасений, что ими будут совершаться "лишние" платные транзакции.
Кроме того, механизм кэширования позволяет значительно увеличить скорость получения кредитных отчетов.
Использование кэша доступно из всех режимов работы, как интерактивного, так и автоматизированного (WebServices).
Администратор системы может разрешить или запретить использование кэша, а так же устанавливать "глубину" использования кэша в днях.
В случае использования функций WebServices, параметры кэширования могут задаваться непосредственно в запросах.


5. Формирование аналитической отчетности.

CreditRegistry имеет встроенный генератор отчетов, позволяющий сотрудникам банка самостоятельно настраивать шаблоны отчетов.
В том случае, если сервис по созданию отчетов, реализованный в АБС или бэк офисе, не позволяет формировать необходимый набор аналитической отчетности, для этих целей может быть использован соответствующий функционал CreditRegistry.
При этом данные, необходимые для формирования отчетов, могут передаваться с использованием любых интеграционных механизмов, реализованных в CreditRegistry.

Copyright 2006 “Credit Registry”
Все права защищены
(495) 749-6995