О компании FAQ

Функционал системы:


  1. Ведение базы данных о заемщиках и их кредитных делах, в том числе истории изменений кредитных дел. Пользовательский Web интерфейс обеспечивает проведение всех необходимых операций: создание, редактирование, удаление, поиск, просмотр данных о заемщике и его кредитных дел.

  2. Автоматический импорт данных из внешних источников в формате XML, в том числе возможность раздельного импорта титульных частей и кредитных дел, а также их изменений с автоматическим "сведением" в базе данных CreditRegistry. Импорт из различных систем осуществляется с отслеживанием метки источника информации.

  3. Формирование файлов в требуемом формате для отправки в различные бюро кредитных историй (БКИ).

  4. Анализ и формирование отчетов БКИ о приеме данных с предоставлением расширенной диагностики и детализированной "расшифровки" ошибок.

  5. Ведение аудиторских журналов и предоставление отчетов по ним о всех действиях пользователей системы, связанных с модификацией данных.

  6. Ручной режим работы с данными и запроса информации из БКИ с использованием встроенного пользовательского Web интерфейса.

  7. Автоматический режим получения данных из БКИ и ЦККИ с использованием В2В интерфейса.

  8. Предоставление WebServices API для интеграции с банковскими системами, автоматизации и управления всеми процедурами информационного обмена.

  9. Кэширование транзакций при запросе данных из БКИ с регулируемой глубиной кэша.

  10. Генерация отчетов любой сложности на основе данных, содержащихся в системе для формирования статистической и управленческой отчетности, а также для создания клиентских договоров и других документов.

  11. Разделение прав пользователей системы и и формирование групп пользователей в зависимости от потребностей банка. Организация работы в рамках единой системы для филиалов и различных подразделений банка.

  12. Самостоятельное формирование набора дополнительных атрибутов, описывающих клиентов и кредитные договора в соответствии с требованиями банка.








(495) 749-6995